HOSTHOST.BIZ Качественный хостинг в России и США от $1.00

Ваш надёжный путеводитель по просторам сети интернет - каталог NEVSKY.NAME

   :: NES BY MAIL :: Доступ к Интернету через электронную почту.
 www4mail :: getweb :: mail2ftp :: agora :: ftpmail :: iMail

В начало | Архив рассылки | Справочники | Help-файлы | Статьи

Разные статьиПолезные программыГостевая книга | Друзья

  :: Поиск по сайту.

  :: Рассылка.

на Subscribe.ru
на Content.mail.ru
на MailList.ru
  
Ваша реклама на этом месте
  
  :: Статистика.
[an error occurred while processing this directive] Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 
  :: Разные статьи :: Ошибки при работе с почтой

.: Ошибки при работе с почтой.

Как вы знаете, методы продвижения через почтовые сообщения весьма многообразны: это и автоответчики, и листы рассылки, и сигнатуры, и работа с конференциями, и СПАМ, и многое-многое другое. На данный момент, и это признается уже большинством аналитиков в области реклама в почтовых сообщениях наиболее эффективна из всех возможных способов. Почта дешевый и удобный способ охватить очень большую аудиторию, параметры которой известны, порой, вплоть до мельчайших подробностей. Но только если не допускать серьезных ошибок. Что удивительно, из тех нескольких тысяч сообщений, что я получаю в неделю, большинство тут же отправляются в помойку только потому, что рекламист, который их составлял, даже и не удосужился перед этим подумать. Проанализировав этот колоссальный поток мусора, приходящий ежедневно и ежечасно ко мне в почтовый ящик, я выделили несколько наиболее типичных ошибок, чтобы рассказать вам. Надеюсь, что статья поможет вам избежать потери рекламных средств из-за неграмотной работы на рынке. 

1. Пустое или бессмысленное поле "темы" (subject) 
Первое, что делает адресат это смотрит на тему письма. Именно на это стадии принимается 80% решений о выбрасывании корреспонденции в мусор, поэтому, если вы хотите, чтобы ваше письмо было открыто, то нужно написать там нечто, что действительно было бы интересно открыть. Это означает, что заголовок письма должен содержать какую-то интригу или быть профессионально интересным. Это могут быть важные новости, помощь в решении каких-либо насущных проблем, что-либо ценное само по себе и т.д. Как обычно в Сети, вам нужно немедленно привлечь внимание потенциального клиента к вашему посланию.
Когда вы отправляете свою рассылку, то не забывайте проставлять для нее каждый раз новый заголовок. Порой, достаточно бывает номера выхода и даты (issue # 53, 3.05.2000), однако, если вы не уверены в действенности этой меры, то включайте в заголовок письма суперкороткие анонсы содержимого, например, название главной статьи. Всегда помните, что заголовки ваших писем должны быть информативными, достоверными и интересными. Примеры отвратительных заголовков писем, которые ежедневно складываются мне в ящик, после чего немедленно отправляются в мусор:
"Заработай $ 800000 меньше чем за три месяца."
"!!!!!! Возможности срубить баксов !!!!!!"
"$$$ Деньги и немедленно! $$$"
Я думаю, не нужно продолжать этот список позора. 

2. Ошибочное извинение.
Как много рекламистов губят все свои усилия, причем делают это из лучших побуждений. Наверняка вы встречали такие письма, в самом начале которых стоит надпись типа: "Это не спам"
"Вы получили это письмо, потому что "
"Это письмо послано в соответствии с пунктом таким-то законодательства такого-то"
И так далее.
Конечно же, при виде такой надписи, пользователь делает совершенно правильный вывод, о том, что это именно спам и есть, и выбрасывает письмо в мусорную папку. Даже если вы отправляете спам, то никогда не надо за это извинятся это неверно. Представьте себе вора, который, заходя в дом, который он собирается ограбить, говорит: "простите меня, пожалуйста. Я не ворую, а просто забираю у вас немного лишнего, на мой взгляд, а, если вы сочтете мои действия воровством, то знайте, что я это сделал по ошибке и больше никогда, может быть, не буду". Да никому в голову (кроме, конечно, киносценариста) не придет такая абсурдная ситуация, поэтому не стоит создавать ее в виртуальном мире.
При этом, надо оговориться, что если вы рассылаете не спам, то у вас нет необходимости в подобного рода извинениях, потому что ваше письмо и так является законным, более того, человек сам на него подписывался, а потому, возможно, помнит о нем. Более того, если вы издаете рассылку, то вам стоит добиться того, чтобы пользователь четко помнил, как выглядят и какой имеют заголовок письма от вас, тогда эффект от вашей рассылки будет значительно выше. А добиться этого можно, например, сделав рассылку периодичной (допустим, еженедельной) и четко выдерживая эту периодичность. 

3. Рассылка HTML писем. 
Большинство людей используют в своей переписке текстовые форматы писем. Письма в виде текста занимают меньше места, удобнее открываются, при сложностях с кодировкой их гораздо проще раскодировать, да и читать, зачастую такое письмо удобнее, ни на что не отвлекаешься. Более того, чаще всего, если человек и использует HTML форму, то от того, что не знает, как включить обычную и по умолчанию использует установки Outlook Express. Поэтому использование яркого форматирования не делает письмо более привлекательным для читателя, наоборот, - оно сигнализирует ему: "скорее всего ерунда, кто-то опять подсунул рекламный проспект". К тому же, очень редко такие письма бывают сверстаны действительно интересно, - обычно просто берется самый крупный кегль, самый красный цвет и запускается в письме по центру, при этом никого не заботит будет ли у реципиента такой шрифт или нет. Элементарное уважение должно побудить вас отказаться от использования HTML в письмах. 

Помните, что реклама в письмах по большей части классифицируется как спам, но при этом все равно остается наиболее эффективной из всех остальных видов рекламы. Очень важно понимать, что если вы не используете никаких трюков и приемов, которые могут быть неприятны для пользователей, то вам не придется ни за что извинятся и краснеть, поэтому выбирайте методы тщательно, но не забывайте, что вы, все же, занимаетесь, рекламой. 

Мишель Фортин.

Источник: "Альманах вебмастера. Issue #53. 3 May 2000", mymany@postman.ru

   :: Copyright.
Со всеми пожеланиями и предложениями просим обращаться сюда. Карта сайта | Последнее обновление: 28.08.2007
Web-master: Сергей Невский (Sergey Nevsky) from Cherepovets | Хостинг предоставлен ХостингКласс!