.: Текстовые баннерные сети - TLE, TX3
Михаил
Соловьев
Как только Вася Пупкин сделал свою первую страничку, он сразу же налепил туда 10 баннеров. Это нормально для первой странички. Но вот зашел он на TLE.ru, прочитал там, что текстовая реклама это хорошо, потому что показываются сразу три "баннера", текст грузится быстрее, и вообще это удобно, практично и современно. Конец сказки печален: Василий сошел с ума, когда посетители начали спрашивать, где у него контент :)
Так ли уж заманчивы текстовые баннеры? Какие преимущества видят в них их последователи?
Текстовая реклама быстрее грузится. Так ли это? Как известно, теперь все форматирование на сайтах основано на таблицах, причем браузер не показывает ее содержимое, пока не загрузит ее полностью. Так вот, чтобы получить несколько строк текстовой рекламы, требуется подключиться к серверу баннерной сети, получить ответ, и только после этого нормальная загрузка продолжается. А если сервер баннерной сети немного притормаживает? В случае же графических баннеров страница продолжает грузиться параллельно с баннером, так как указаны размеры картинки, или она вообще расположена в
iframe.
Часто текстовый блок ассоциируется с рекомендацией автора сервера... Вот здорово! Между прочим это правда, в заголовке блока баннеров написано "Лучшие ссылки Сети". Вот только сам администратор может быть не рад такой рекомендации. Самый слабый пример - рекомендация сайтов конкурентов, а в худшем случае, пожалуй, "порекомендуешь" какую-нибудь гадину типа "самые большие сиськи"... Неа, не нужна нам такая рекомендация!
Формируются целевые посетители, нажавшие на ссылку в надежде прочесть подробности рекламируемого сайта...
Угу, а в случае графических баннеров они, очевидно, нажимают просто наудачу...
Удачно вписывается в дизайн страниц и не создает раздражающего эффекта...
Посмотрите в разделе "Реестр" на серые рекламные блоки, откровенно создающие цветовой дисбаланс. Заодно оцените скорость загрузки :)
Есть еще всякие аргументы типа того, что это модно
(tle.ru) или это престижно (tx3.design.ru), но на них я даже времени тратить не буду. Помните как Децл рекламировал Ситилайн?
Чтобы меня не обвиняли в предвзятости, опишу плюсы и минусы текстовых и графических форматов.
Текстовые баннеры
- Некрасивые
- Грузятся дольше, несмотря на меньший размер
- Ассоциируются с рекомендациями автора сайта
- Никаких гарантий, что на твоих страницах не будут показаны баннеры пупсик.ру или чего похуже
+ Непривычные для пользователя
+ Можно показывать по три штуки
+ Легко делать
+ Неплохая ниша на рынке БС
Графические баннеры
- Всем надоели
- По размеру каждый - килобайт на 10
- Трудно рисовать
- CTR ниже, вроде бы, чем у текстовых
+ Красивые и мигают :)
+ Разнообразие сетей, есть и хорошие, где не напорешься на голых баб
+ Много разных форматов
А вообще я их всех ненавижу!
Источник: http://webhowto.ru/
|