.: Некоторые технологии баннеробмена: большой удар
Владимир Харченко
Принцип Большого Удара состоит в том, что в течение определенного времени вы накапливаете показы, запретив демонстрацию своего баннера и показывая при этом чужие. Затем, в один прекрасный день, вы включаете
показы и имеете:
Положительные стороны
Один из основных парадоксов Сети состоит в том, что для того, чтобы
сайту стать популярным, он уже должен быть популярным. Типа -
чтоб заработать много денег, надо иметь много денег.
Количество прихожан резко увеличивается, к примеру, если сайт
попадает в первую двадцатку Рамблера (о каталогах - в следующих
рассылках). И вот именно для таких вот "попаданий" вполне может
пригодиться технология "большого удара". Вбросив несколько тысяч -
десятков тысяч показов, вы получаете (от хорошего баннера на хорошей
СББ) десятки и сотни приходов. И ваш сайт вырывается на первые
позиции каталогов, на него обращают внимание - и начинается цепная реакция приходов.
Но, здесь крайне важно тщательно изучить "поле боя".
Зарегистрироваться в каталогах, которые "рейтингуют" своих участников,
определить противников - в течение нескольких дней, а лучше недель
(как раз за время, когда копятся показы) - кто и на сколько опережает
вас в каталоге. Достаточно ли будет вбрасывания вашего количества
показов для выхода в лидеры и т.п.
Кроме того, немаловажным фактором является выбор дня "большого удара". Есть одна очень интересная,
но мало изученная закономерность - зависимость количества приходов от дня недели. При этом также важна
тематика сайта. Например, в четверги количество прихожан на сайты с художественным содержанием выше, чем
в другие дни. Я уже не говорю о спаде кривой посещения в пятницу и об развлекательном уклоне в понедельник,
что совершенно не удивительно - не легко так сразу в работу вгрызаться...
Отрицательные стороны
Во-первых, во время "большого удара" CTR баннера обычно ниже, чем при постоянном
его показе.
Во-вторых, никто не застрахован от несчастного случая. Если ваш основной соперник
в этот день тоже начал свою рекламную кампанию (например, о его сайте написали
в популярной рассылке), то результат может оказаться совсем не таким,
каким вы его ожидали...
Источник: http://www.raskrutka.com/
|