HOSTHOST.BIZ Качественный хостинг в России и США от $1.00

Ваш надёжный путеводитель по просторам сети интернет - каталог NEVSKY.NAME

   :: NES BY MAIL :: Доступ к Интернету через электронную почту.
 www4mail :: getweb :: mail2ftp :: agora :: ftpmail :: iMail

В начало | Архив рассылки | Справочники | Help-файлы | Статьи

Разные статьиПолезные программыГостевая книга | Друзья

  :: Поиск по сайту.

  :: Рассылка.

на Subscribe.ru
на Content.mail.ru
на MailList.ru
  
Ваша реклама на этом месте
  
  :: Статистика.
[an error occurred while processing this directive] Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 
  :: Разные статьи :: Некоторые технологии баннеробмена

.: Некоторые технологии баннеробмена: большой удар

Владимир Харченко

Принцип Большого Удара состоит в том, что в течение определенного времени вы накапливаете показы, запретив демонстрацию своего баннера и показывая при этом чужие. Затем, в один прекрасный день, вы включаете показы и имеете:

Положительные стороны

Один из основных парадоксов Сети состоит в том, что для того, чтобы сайту стать популярным, он уже должен быть популярным. Типа - чтоб заработать много денег, надо иметь много денег.

Количество прихожан резко увеличивается, к примеру, если сайт попадает в первую двадцатку Рамблера (о каталогах - в следующих рассылках). И вот именно для таких вот "попаданий" вполне может пригодиться технология "большого удара". Вбросив несколько тысяч - десятков тысяч показов, вы получаете (от хорошего баннера на хорошей СББ) десятки и сотни приходов. И ваш сайт вырывается на первые позиции каталогов, на него обращают внимание - и начинается цепная реакция приходов.

Но, здесь крайне важно тщательно изучить "поле боя". Зарегистрироваться в каталогах, которые "рейтингуют" своих участников, определить противников - в течение нескольких дней, а лучше недель (как раз за время, когда копятся показы) - кто и на сколько опережает вас в каталоге. Достаточно ли будет вбрасывания вашего количества показов для выхода в лидеры и т.п.

Кроме того, немаловажным фактором является выбор дня "большого удара". Есть одна очень интересная, но мало изученная закономерность - зависимость количества приходов от дня недели. При этом также важна тематика сайта. Например, в четверги количество прихожан на сайты с художественным содержанием выше, чем в другие дни. Я уже не говорю о спаде кривой посещения в пятницу и об развлекательном уклоне в понедельник, что совершенно не удивительно - не легко так сразу в работу вгрызаться...

Отрицательные стороны

Во-первых, во время "большого удара" CTR баннера обычно ниже, чем при постоянном его показе.

Во-вторых, никто не застрахован от несчастного случая. Если ваш основной соперник в этот день тоже начал свою рекламную кампанию (например, о его сайте написали в популярной рассылке), то результат может оказаться совсем не таким, каким вы его ожидали...

Источник: http://www.raskrutka.com/

   :: Copyright.
Со всеми пожеланиями и предложениями просим обращаться сюда. Карта сайта | Последнее обновление: 28.08.2007
Web-master: Сергей Невский (Sergey Nevsky) from Cherepovets | Хостинг предоставлен ХостингКласс!